Общая информация
Выпускница Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского.
Магистр университета Пуатье (Франция, 2014-2015уч год) Master 2 Didactique des langues/Français langue étrangère et seconde.
Специализация
Обучение взрослых французскому и английскому языкам, развитие беглой речи.
Стаж
9 лет.
Педагогическое кредо:
Docendo discimus.
Интервью Анастасии Наместниковой
Образование
- ??
Международные сертификаты
- TESOL Certificate (Teaching of English to speakers of other languages).
- Module "Communicative English for ESL/EFL Classroom" (ELT Advantage).
- Международные сертификаты на знание иностранного языка DELF (диплом о знании французского языка) niveau B2 (Уровень В2).
- Международные сертификаты на знание иностранного языка DАLF (диплом о знании французского языка) niveau С1 (Уровень С1).
Стажировки за рубежом
- 12.03.2012-30.03.2012 – Педагогическая стажировка во Франции в городе Пуатье (регион Пуату-Шаранта), организованная в рамках сотрудничества ЯГПУ им К.Д. Ушинского и университета IUFM de Poitiers.
- 26.01.2013-19.04.2013 – являлась студенткой (в течение семестра) университета Пуатье (Франция) по специальности "обучение французскому языку как иностранному".
- 28.07.2013-10.08.2013 – проходила лингвистическую стажировку в International House в городе Ницца (Франция).
Опыт работы
- 2014 г. - Преподаватель французского языка как иностранного в CAREL (аудиовизуальный центр изучения языков) г. Руайан, Франция
- 2013-2014 гг.- ассистент кафедры французского языка ЯГПУ им К. Д. Ушинского
- С 2011 г.– преподаватель курсов английского и французского языков ЧУ ДО "Школа Дмитрия Никитина" (Ярославль).
Сведения о повышении квалификации
- Курс повышения квалификации ELT Advantage "Comminicative Teaching" ("Коммуникативный подход к обучению английскому языку") (дистанционный курс, апрель-июнь 2012).
- Курс повышения квалификации "Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в контексте введения ФГОС" (Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, апрель-июнь 2012).
Участие в профессиональных семинарах и конференциях
- Rencontre virtuelle FLE’Utiliser la vidéo en classe de FLE’ (июнь 2016).
- Встреча с издательством Hachette ‘Comment enseigner l’accent français aux débutants? Activités basiques pour une approche dynamique de la prosodie" (Ярославль, апрель 2016).
- Journée de formation au CAREL ‘Activités sur la plate-forme Moodle en classe de langue’ (Руайян, Франция, май 2014).
- Rencontre scientifique ‘Une grammaire sous l’influence de l’oral ?’, (Пуатье, Франция, апрель 2014).
- Journée d’études ‘Interaction pédagogique en ligne : le français en 1ère ligne’ (Пуатье, Франция, февраль 2014).
- Conférence "Le développement des compétences orales et écrits dans le cadre universitaire"(Пуатье, Франция, декабрь 2014).
- Colloque international "Les sentiments à travers les corpus"(Пуатье, Франция, сентябрь 2014).
- Rencontre avec les éditeurs (Maison des Langues "Hachette" FLE PUO)(Пуатье, Франция, сентябрь 2014).
- E-merging Forum. Британский Совет (Москва, март 2014).
- Семинар "Жизнь в Великобритании: Развитие социокультурной компетенции учащихся на занятиях по английскому языку", январь 2013 (Ярославль)
- Семинар "It’s the Outcomes that Count" Hugh Dellar (Ярославль, октябрь 2013)
- Мастер-класс основателя и главного консультанта GENKIENGKISH.COM Ричарда Грэма (Ярославль, сентябрь 2013).
- Семинар "Современные тенденции в методике преподавания английского языка" Дмитрий Никитин и Ирина Борисова (Ярославль, ноябрь 2012).
- Семинар "Performing memorization in class; Lexis, Speaking and the Non-Native Speaker Teacher." Hugh Dellar (Ярославль, 2012).
- Семинар "Activating grammar in the classroom. Teaching Pronunciation." Вейн Риммер (Ярославль, 2012).
- Семинар "Методическая культура преподавания английского языка" Мильруд Р.П. (Ярославль, 2012).
- Семинар "Activating grammar in the classroom; Teaching Pronunciation." Вейн Риммер (Ярославль, 2012).
- Семинар "Performing memorization in class; Lexis, Speaking and the Non-Native Speaker Teacher." Hugh Dellar (Ярославль, 2012).
- Семинар "Индивидуальное обучение английскому языку: методы и современные технологии" Алексей Конобеев (Ярославль, декабрь 2012).
- Международная конференция NATE на базе Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова "Rivers of Language, Rivers of Learning" (Ярославль, май 2012).
- Семинары "Which Comes First: Language Development or Exam Preparation" , "Tools for English Language Teachers" Гари Андерсен (Ярославль, февраль 2012)
- Серия семинаров Британского Совета "In-Service Teacher Development: Grammar and Reflective Practice" и "Process Writing and Learning Styles" (Ярославль, январь 2012).
- Семинар "Английский язык для специальных целей: что такое CLIL approach в школе и вузе?" Городецкая Л.А. (Ярославль, 2011)
- Семинар Л.А Городецкой, доктора культурологии и кандидата филологических наук, профессора факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова, старшего консультанта Издательства Кембриджского университета "Социокультурная вариативность английского языка и понятие нормы: типичные ошибки россиян и их трактовка носителями языка" (Ярославль, 2011).
- Семинар методиста Центра языкового образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования Е.В. Костюк "Личностно-ориентированное обучение устной речи и развитие беглой речи на занятиях по английскому языку" ("Meaningful speaking and learner-centred interaction. How to develop fluency") (Ярославль, 2011)
- Семинар "European levels of communicative competence and preparation for international and national exams and language competitions in English" Городецкая Л.А.(Ярославль, 2010)
- Семинар "Teaching and assessing writing" Городецкая Л.А. (Ярославль, 2010).
- Семинар "Новые образовательные стандарты и контроль качества обучения английскому языку" Соловова Е.Н. (Ярославль, 2010).
- Семинар "Мультисенсорный подход к обучению английскому языку" Костюк Е.В. (Ярославль, 2009).
- Ежегодная региональная образовательная конференция "Ассоциация учителей и новый взгляд на образовательные результаты" (Ярославль, 2008).
Владение педагогическими технологиями
- Проблемное обучение.
- Task-Based Learning.
- DOGME.
- Teaching Lexically.